Легендарный дизайнер Volvo переходит работать на «АвтоВАЗ»
26 августа 2011 12:09
Комментариев: 0
Стив Маттин, работавший ранее главным дизайнером в Mercedes и Volvo Kar, вскоре займет пост главного дизайнера лидера отечественного автопрома – компании «АвтоВАЗ». Эту новость озвучил Игорь Комаров, являющийся президентом «АвтоВАЗа», на последней встрече с журналистами 24 августа. Сообщил Комаров и дату вступления в должность нового дизайнера: 1 октября текущего года. В послужном списке знаменитого дизайнера числятся около 17 лет работы в немецком Mercedes, а также 4 года работы (2005-2009гг.) в Volvo Kar в качестве вице-президента по дизайну. При его участии разрабатывался экстерьер таких популярных моделей Volvo, как ХС-60, V-60, S-60, а также создавался дизайн автомобилей Mercedes S и А-класса. По словам Комарова, контракт на работу с Маттином уже подписан. Так что в «АвтоВАЗе» с нетерпением ждут выхода на работу этого неутомимого новатора. А познакомились президент крупнейшего на территории РФ производителя авто и известный дизайнер на автосалоне в Женеве, проходившем в начале этого года. Один из крупнейших акционеров ОАО «АвтоВАЗ» - автоальянс Renault-Nissan, сосредоточивший в своих руках четвертую часть акций российского гиганта, в начале лета раскрыл свои планы по дальнейшему инвестированию в производство. В ближайшие годы вложения альянса в «АвтоВАЗ» составят 2 миллиарда у.е., а целью таких инвестиций является рост продаж до отметки в 1,6 миллионов авто. Правительство России на далеко идущие планы иностранных акционеров смотрит благосклонно, ведь одной из основных задач правительство считает повышение уровня российского автопрома. Тарифы импорт касательно ввозимых иностранных комплектующих и запчастей для производства машин в России, скорее всего, будут и дальше пользоваться преференциями. Сам Стив Маттин, согласно ранее сделанным заявлениям, собирается сформировать бренд «АвтоВАЗа», его культуру, а также займется выработкой стратегии. Стоит отметить, что в последнее время зарубежные автоконцерны с особой заинтересованностью изучают быстро растущий российский рынок. Продажи этого года, по мнению аналитиков, составят около 2,35 миллионов автомобилей, а это почти на четверть (23%) больше показателя 2010 года. К 2015 году ожидаемый рост продаж должен перешагнуть рубеж в 3,5 миллиона машин. Наряду с группой Renault-Nissan, в чьи планы входит увеличение продаж на 130% в течение четырех лет, усилить свое влияние на отечественном рынке стремится корпорация General Motors. Совокупный объем вложений зарубежных корпораций в российскую автомобильную отрасль к 2015 году должен составить более 5 миллиардов у.е. |
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТИРУЮТ
Автор: Анастасия Захарова
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|