Авиаперевозчики заработали $22 млрд. на дополнительных сборах
02 июня 2011 20:49
Комментариев: 0
Подорожание авиабилетов вызвало жесткую конкуренцию на рынке авиауслуг. Так авиакомпании принялись бороться с последствиями подорожания топлива за счет дополнительных услуг, которые ранее были включены в стоимость билета. В прошлом году такая схема обогатила авиаперевозчиков на $22 млрд. Согласно исследованию 47 крупнейших авиакомпаний мира, проведенному испанской группой Amadeus IT Group и американской консалтинговой компанией Idiaworks, по итогам 2010 года выручка мировых авиакомпаний за счет продажи допуслуг составила около $22 млрд, что на 38 % превышает показатели 2009 года. К категории дополнительных услуг входят: пользование Интернетом на борту самолета, питание и даже оформление багажа. Ранее подобные услуги были включены в стоимость авиабилета.
Глава департамента дистрибьюции и маркетинга Amadeus IT Group Иэн Виллер отмечает стремительное развитие рынка дополнительных доходов. Следует отметить, что подобные дополнительные взывания далеко не новое явление. Допсборы практикуются в бюджетных авиакомпаниях уже в течении десяти лет. По статистике, прибыль от такова источника дохода у низкобюджетных авиакомпаний составляет порядка 20 %. Так, согласно исследованию Idiaworks и Amadeus IT Group, мировое первенство одержал калифорнийский авиаперевозчик Allegiant Air: доход от допуслуг составляет 40 центов от каждого доллара за проданный билет. Кроме того, в исследовании зафиксирована высокая «дополнительная» доходность у ирландской Ryanair.
Президент Idiaworks Джей Соренсен уверен, что подобная тенденция в авиаиндустрии в ближайшем будущем продолжит развиваться, сохранив главный индикатор – цены на топливо.
|
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТИРУЮТ
Автор: Татьяна Волчанова
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|