Opel снова в убытке: GM планирует революцию
07 декабря 2011 09:05
Комментариев: 0
Бизнес-стратегия, направленная на увеличение прибыльности Opel не работает. С таким заявление выступил на конференции в Нью-Йорке вице-председатель GM, отвечающий за корпоративное стратегическое развитие - Стив Гирски. Неудачная реструктуризация Opel не решила вопрос убыточности марки и теперь руководство концерна GM во главе с Карл Фридрих Штраке должны будут разработать новый план развития, направленный на формирование «сильного имиджа» для Opel, что и позволит в дальнейшем пересмотреть ценовую политику автомобилей этой марки и установить «подобающую цену».
Руководство американского концерна GM видит несколько направлений стратегического развития бренда. Прежде всего, необходимо снизить расходы: сравнить маржу и структуру расходов с конкурентами и определить слабые места, говорит ответственный за корпоративное стратегическое развитие GM Стив Гирски. Кроме того, GM не намерен ограничиваться Renault и Fiat в отношении партнерства, а развивать это направление и сотрудничать с другими автопроизводителями. Между тем, основной акцент будет сделан на имидже Opel. По словам Стива Гирски, компания не может бесконечно удерживать цены на 5% ниже, цен конкурентов, а «сильный имидж» позволит бренду диктовать достойные цены на мировом автомобильном рынке.
По мнению экспертов, изменение бизнес-стратегий неизбежно приведет к сокращению штата сотрудников Opel: реструктуризация GM лишила рабочих мест 8 тыс. человек. А планы GM относительно Opel более чем серьезные. В конце ноября в состав наблюдательного совета Opel вошел финансовый директор GM, глава азиатского подразделения концерна, а так же Стив Гирски. Это наглядно демонстрирует серьезность намерений американского автоконцерна справиться с убыточностью своего европейского бизнеса: из-за затяжного долгового кризиса в странах Южной Европы зафиксирован минимальный спрос на автомобили марки Opel.
Следует напомнить, что в 2009 году, когда GM проходил процедуру банкротства, велись переговоры о продаже доли Opel Сбербанку и канадско-австрийской Magna, которые входили в консорциум. Однако после согласования условий сделки и получения одобрения от Владимира Путина и Ангелы Меркель, GM вышел из банкротства и отказался от продажи Opel, выплатив консорциуму компенсацию.
Загрузка...
|
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТИРУЮТ
Автор: Татьяна Волчанова
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|