Регистрация    Войти
Авторизация
» » Производители пива сокращают тару чтобы остаться на плаву

Производители пива сокращают тару чтобы остаться на плаву

 
Производители пива, в борьбе за сохранение бизнеса, вынуждены использовать нестандартные методы. Сокращение объема тары с сохранением стоимости продукции – такова реакция участников рынка на запрет на реализацию продукции в палатках и ларьках, а так же рост акцизов. Практика, которая давно используется производителями кофе и молока, нашла применение в организации производства лидера пивной отрасли – компании «Балтика», с которой готовы брать пример и другие пивовары.
 
Комментируя шаг «Балтики», президент компании Исаак Шепс заявил, что такая политика позволит замедлить темпы роста стоимости пива, а так же указал, что компания стремится принимать активное участие в борьбе со злоупотреблением алкоголем, а так же формировать культуру ответственного потребления пива. В «Балтике» указывают на соблюдение следующих пропорций в ходе сокращения объемов тары: в стекле – на 0,03 л, в пластиковой таре — от 0,08 до 0,13 л.
 
Такая информация содержится в письме, адресованном партнерам «Балтики», наличие которого подтвердили в компании "Дикси": в продаже появилась продукция в новых упаковках (а именно: "Жигулевское фирменное", "Балтика 3", "Балтика кулер", "Большая кружка", "Арсенальное традиционное", Holsten и др.), закупочные цены на которую остались неизменными.
 
О поддержании конкурентоспособности и неизменности цен заявил и вице-президент "Балтики" Алексей Кедрин, комментируя новую политику компании. Такая мера, по словам Кедрина, коснулась тех марок, которые выпускаются в подлежащих уменьшению тарах.
 
Неординарные меры продиктованы «вызовами рынка», поясняют в «Балтике», которые уже привели к существенному сокращению производства пенного напитка. Так, по итогам минувшего года объем производства сокращен на 8,5%, рапортуют в Росстате. Доля рынка Anheuser-Busch InBev (марки "Клинское", Bud) сократилась на 0,8%, у Efes — на 1,8%. В «Балтике» прогнозируют падение на 4-5% в 2014 году. Главной причиной остается ужесточение госрегулирования: запрет на реализацию ночью и в нестационарной рознице, а так же рост акцизов, которые за шесть лет увеличились вшестеро (до 18 рублей за литр). Между тем, датскому производителю пива Carlsberg, которому принадлежит «Балтика», удалось увеличить долю рынка даже на фоне падения (на 0,3%), как и нидерландской пивоваренной компании  Heineken (0,6%).
 
Стремясь отыграть рентабельность бизнеса, участники рынка вероятнее всего последуют примеру лидера рынка. Таково мнение Евгения Кашпера, совладельца Московской пивоваренной компании, который заявил, что рентабельность бизнеса с 2009 года упала вдвое. К решению об уменьшении тары с сохранением стоимости могут прийти производители Efes, Anheuser-Busch InBev и Heineken, которые пока придерживаются традиционных размеров упаковки, ссылаясь на желание удовлетворить конечного потребителя.
 
Директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов уточняет, что пивоваренные компании одни из последних идут на снижение упаковки. Сейчас такая практика является нормой для большинства производителей, начиная от шампуней и заканчивая молоком, говорит эксперт.
 


Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.