Регистрация    Войти
Авторизация
» » Число жалоб россиян на финансовые услуги выросло в полтора раза

Число жалоб россиян на финансовые услуги выросло в полтора раза

Как стало известно из доклада «О состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году», число жалоб россиян на финансовые услуги выросло в полтора раза. Наибольшее число жалоб зафиксировано в сегменте организаций банковского спектра, чуть менее – в страховых компаниях.

По сообщению Олега Прусакова – главы управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора – от потребителей финансовых услуг за 2014 год поступило 28 727 обращений. Однако тенденция увеличения жалоб вполне понятна и даже прогнозируемая – все дело в общей финансовой неграмотности населения, появлении новых банковских продуктов, которые по своей сути весьма сложны для понимания, ну и конечно же свою роль играет и снижение реальных доходов населения.

Правительство нацелено на уменьшение жалоб россиян на финансовые услуги. Так, активно проводятся финансовые консультации (за последний год их число увеличилось на 45%), Минфин разрабатывает и печатает информационные листовки и буклеты по ключевым финансовым услугам для распространения Роспотребнадзором в регионах России.

Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.