Регистрация    Войти
Авторизация
» » Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских федеральных телеканалов

Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских федеральных телеканалов

Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских федеральных телеканалов
Крупнейший рекламодатель на российском медиарынке – американская компания Coca-Cola – отозвал свою рекламу с четырех федеральных каналов. Три из них (РЕН-ТВ, «Пятый канал» и «Домашний») связаны с попавшим под санкции банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, чье имя также значится в санкционном списке Запада. Еще один телеканал – «Звезда» - и вовсе принадлежит Министерству обороны РФ.

В Coca-Cola отказ от рекламы на этих телеканалах с санкциями связывать не хотят. По словам представителей корпорации, эти каналы наименее связаны с целевой аудиторией, поэтому руководство приняло решение отказаться от их услуг и перераспределить бюджет.

Отметим, что годовой рекламный бюджет корпорации Coca-Cola в России составляет 2,5 млрд. рублей.

Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.