» » Ученые научились телепортировать информацию на три метра

Ученые научились телепортировать информацию на три метра

Ученые научились телепортировать информацию на три метраГолландские ученые из Делфтонского университета (Technische Universiteit Delft) научились телепортировать информацию на расстояние трех метров со стопроцентной точностью. Об этом пишет специализированный журнал Science.

"Если представить, что мы являемся набором атомов, то из одного места в другое телепортировать самого себя возможно. Во всяком случае нет фундаментальных законов физики, запрещающие сделать это", - заявил руководитель научного проекта, профессор Хэнсон.

По словам ученого, если представить себе, что наше тело - это совокупность атомов между собой, то телепорт - более, чем реальное изобретение в скором будущем.

Но некоторые эксперты не так оптимистичны. Они говорят, что этот проект не можно будет завершить еще несколько веков, ведь для того, чтобы проводить подобные опыты, придётся создать что-то наподобие второго «Интернета». Это будет такая Сеть, при помощи которой можно соединить квантовые компьютеры, мощность которых должна быть предельная на время проведения экспериментов.

Впрочем, судя по всему, со временем перемещение любого тела и человека сквозь пространство все-таки будет не сценой из научно-фантастического фильма, а реальностью.