Япония будет везде
27 марта 2012 08:57
Комментариев: 0
Необходимость в быстром восстановлении Японии, пережившей в 2011 году ряд катастроф, вынуждает правительство страны принимать креативные решениям. Одним из таких стало озвученное намерение японского правительства открывать за рубежом торговые кварталы – аналоги знаменитых токийских районов. За границей будут сосредоточены модные магазины – близнецы токийских Харадзюку, Гинза, Сибуя.
Такой шаг, помимо прочего, позволит повысить популярность японской культуры среди иностранцев, что, как следствие увеличит турпоток в Японию, надеются чиновники. Реализация программы, разработанной министерством экономики Японии, начнется уже в апреле 2012 года. Название нового проекта звучит весьма задорно - Cool Japan, что дословно переводится как «Клевая Япония».
По задумке авторов проекта, к японской культуре должны «приобщиться» в Китае, Франции, Южной Корее, Индии и США. Японцы рассчитывают на то, что благодаря проекту Cool Japan, уже к 2020 году можно будет констатировать увеличение объема продаж модных производителей Японии за рубежом до 8-11 триллионов иен или $130 миллиардов.
В правительственном проекте примут участие как крупнейшие японские брэнд-ритейлеры, так и мелкие магазины, специализирующиеся на сувенирах и прочей атрибутике японской культуры (аниме, комиксах).
Следует отметить, что «захват торговых территорий» – освоенная практика для японцев. Так, в октябре 2011 года в Сингапуре посредством кооперации 15 японских ритейлеров был открыт мини-квартал - Harajuku Street Style. Открытие квартала настолько заинтересовало местных жителей, что власти страны разрешили японским компаниям открыть дополнительные магазины на территории Сингапура.
Загрузка...
|
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТИРУЮТ
Автор: Татьяна Волчанова
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|