Каждому почтальону по Renault
29 мая 2012 11:21
Комментариев: 0
«Почта России» планирует закупить более сотни автомобилей французской компании Renault. К началу Олимпийских игр отечественные почтальоны будут ездить на Renault Kangoo Z.E. и Twizy (по европейским ценам €15 тыс. и €7 тыс. без НДС соответственно). В ближайшей перспективе в рамах программы модернизации парка «Почта России» обещает закупить «тысячи таких электромобилей».
Компания рассматривает технические характеристики французских электромобилей, особенности электрозарядки и электросетей, говорит гендиректор ФГУП Александр Киселев. К Сочинской олимпиаде планируется закупить сотню автомобилей Renault: 30 ультракомпактных Renault Twizy и 70 "каблуков" Renault Kangoo Z.E. Вопросы эффективности и ремонтопригодности электромобилей изучаются в ходе тестирования в Москве и Санкт-Петербурге. Глава «Почты России» так же отметил, что для ФГУП гораздо предпочтительней электромобили в первую очередь с точки зрения экономии горюче-смазочных материалов. Положительное впечатление после первой сотни Renault позволит закупить тысячи французских электромобилей, отметил он.
Изучение возможностей по запуску данного проекта в России является приоритетной задачей и для Renault, заявил представитель компании Василий Минаков. Эксперт так же подчеркнул, что в стране есть ряд крупных клиентов, которые готовы протестировать французские «Ё-мобили».
Напомним, что "Почта России" оценивает технические характеристики и экономичность Renault Kangoo Z.E. с начала минувшей недели. В ходе тестирования удалось определить, что электромобили в 4,5 раза экономичнее своих аналогов с бензиновыми двигателями. Первоначальный вклад в такую экономию составляет порядка 600 тыс.руб. (€15 тыс. без НДС) за единицу Renault Kangoo Z.E. «Бензиновый» аналог обойдется «Почте России» в 620 тыс. руб. Единственной сложностью остается покупка батареи для экомобилей. Проблема в том, что европейские пользователи электрокаров арендуют батарею, оплачивая ежемесячно порядка €72 (для россиян сердце авто обошлось бы в 3 тыс. руб.). Механизм поставок в страну батарей для «Почта России» не раскрывается, известно только предварительная стоимость такой батареи — около 200 тыс. руб. Финансовые потери при переходе от бензинового к электродвигателю окупятся за два года, подсчитали в ФГУП.
Оценивая инфраструктуру для экономных авто можно сказать – строительство началось. Проект по созданию сети зарядных станций разрабатывается с 2011 года дочерним предприятием холдинга МРСК МОЭСК в первую очередь в Москве, рассматриваются варианты строительства в Питере и Краснодарском крае. Финансовые затраты на реализацию проекта еще не определены. По предварительным оценкам экспертов, восьмичасовая зарядка обойдется в 400 тыс. руб. Более экономичная по времени – 20-тиминутная - 2,8 млн. руб. В настоящее время в России действует 18 электрозаправочных станций. Для обеспечения столичных владельцев электромобилей необходимо порядка 500 тыс. станций, констатирует главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.
Загрузка...
|
ПОПУЛЯРНОЕ
КОММЕНТИРУЮТ
Автор: Татьяна Волчанова
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|