» » Специалисты Гарварда смогли обратить вспять старение мышей

Специалисты Гарварда смогли обратить вспять старение мышей

Специалистам Гарвардского университета удалось не просто остановить процесс старения у лабораторных мышей, но даже обратить его вспять с помощью активации определенных генов в организме животных.

В начале эксперимента ученые обнаружили гены, контролирующие процесс старения, в результате активации которых можно е только остановить процесс старения организма, но и сделать его обратимым. По мнению исследователей, теоретически подобную схему можно применить и к человеческому организму, поэтому они уже всерьез готовятся к новым испытаниям - теперь на человеке.

Однако с человеческим организмом не все так просто: сначала нужно детально изучить сам процесс омоложения, определить особенности его протекания в человеческом организме. На данном этапе исследования показали, что молекулы, опробованные на мышах, человеку навредить не должны, так как имеют противовоспалительное действие.
Возможно, что данное открытие ученых позволит не только омолодить организм человека, но и создать антибиотики нового поколения.