» » Ученые: Древние европейцы ели кошек, собак и борсуков

Ученые: Древние европейцы ели кошек, собак и борсуков

Ученые в ходе раскопок выяснили, что древние европейцы из бронзового века (3100-7200 лет назад) питались домашними животными собаками, кошками и барсуками. Раскопки проходили в пещере Эль-Мирадор, находящейся в Италии.

Группа специалистов-археологов провела ряд исследований, в ходе которых стало ясно, что наши предки употребляли в пищу домашних животных. Ученые обнаружили останки этих животных со следами человеческих зубов в пещере Эль-Мирадро (Италия), возраст которых составляет от 3-х до 7-ми тысяч лет. После проведения необходимых анализов было доказано, что древние европейцы «расчленяли собак, отделяли мясо от костей и затем их варили».

По мнению авторов работы, данное явление было связано с приходом «голодных годов». Впрочем, исследователи не исключают, что древние люди в свой ежедневный рацион добавляли домашних питомцев из-за большого количества белка. Существует мнение, что самым ценным деликатесом в то время считалось мясо кошек, собак, лис и барсуков.