» » Япония создает центр по изучению внеземных материй

Япония создает центр по изучению внеземных материй

Согласно сообщения информационного агентства Киодо, в Японии создают центр по изучению внеземных материй. В частности, как цитирует РИА Новости, в японском аэрокосмическом агентстве JAXA намерены открыть новый научный центр, который будет заниматься изучением внеземных материй.

Отмечается, что японские ученые планируют исследовать частицы, которые доставлены на нашу планету с околоземного астероида Итокава при использовании зонда «Хаябуса». Также эксперты будут изучать образцы с астероида 1999 JU3, которые ожидают получить в 2020 году после возвращения зонда «Хаябуса-2».

Открытие нового центра запланировано уже на следующую неделю. Его сформируют на базе Института космических исследований и аэронавтики в Сагамихаре в префектуре Канагава. Не исключается, что в новосозданном центре по изучению внеземных материй исследуют и образцы льда и песка с планеты Марс, которые также получат в начале 2020-х гг..

Объясняется, что исследования намерены проводить с целью узнать, каким же образом произошла Вселенная и ответить на вопрос, как на земле зародилась жизнь.

К слову, в штате центра будет порядка 10 человек, которые планируют сотрудничать с рядом других организаций и институтов.