» » Ученые: Отцы положительно влияют на интеллект ребенка еще до родов

Ученые: Отцы положительно влияют на интеллект ребенка еще до родов

Группа ученых одного из британских университетов установила, что беременным женщинам крайне важно находится рядом с будущим отцом ребенка – общаться, просто, обнявшись, сидеть вместе, поскольку отцы положительно влияют на интеллект ребенка еще до родов.

Данные эксперимента специалисты опубликовали в журнале Proceedings of the Royal Society of London B: Biological Science. Само исследование было крайне интересным – подопытными выступали мыши.
Так, ученые разделили грызунов на 2 группы – в одной беременные самки были вместе со своими самцами, в другой без. Оказалось, что те грызуны, которые практически всю беременность находились рядом друг с другом, получили более развитое потомство, чем индивидуумы во второй группе.

Эксперты установили, что все дело в ферментах, число которых в разы увеличивалось в крови у таких самок – эти ферменты питали клетки головного мозга, потому малыши мышей первой подгруппы показали лучшие умственные способности.

Сейчас ученые из Британии продолжают свои эксперименты, однако они полностью уверены, что эта же взаимосвязь будет соблюдаться и с людьми.