» » Ученые выяснили, что посменная работа приводит к инфаркту и слепоте

Ученые выяснили, что посменная работа приводит к инфаркту и слепоте

Китайские ученые из Университета в Гуанчжоу (Huazhong University of Science and Technology) выяснили, что посменная работа приводит к слепоте, увеличивает риск стенокардии и инфаркта. По данным авторитетных исследователей, у людей, которые работают посменно, нарушаются биологические часы, что приводит к увеличению размеров талии, гормонов в крови и нарушению сна.

А изменение всех этих показателей, как уже известно, провоцирует сахарный диабет, который в свою очередь грозит слепотой. Также эти изменения оказывают негативное влияние на кровеносную и нервную системы человека, повышая риск ампутации ног.

Если быть точнее, то 35% мужчин, работающих по сменному графику, подвержены риску диабета второго типа. Но больше всех рискуют заболеть диабетом и ослепнуть люди, чередующие дневные смены с ночными - у таких работников риск серьезных проблем со здоровьем увеличивается до 42%.

Отметим, что к подобным выводам авторитетные специалисты в сфере медицины пришли после ряда исследований с участием более чем 226 500 человек, у 14 600 из которых был диабет.

Между тем Министерство здравоохранения и безопасности Великобритании поручило ученым Оксфорда детально изучить взаимосвязь между хроническим заболеванием и посменной работой. Как ожидается, исследование будет завершено в декабре 2015 года.