» » Худые или полные: Выяснилось, кто более продуктивен на работе

Худые или полные: Выяснилось, кто более продуктивен на работе

Сотрудники Технологического университета Вирджинии и ученые из Университета Буффало выяснили, кто более продуктивен на работе. Исследователи заявили о том, что полные люди справляются с заданиями по работе на 40% хуже по сравнении с худыми людьми.

Добровольцев, согласившихся принять участие в эксперименте, предварительно разделили на 4 группы. В первую группу вошли участники без ожирения, во вторую группу– молодые люди с ожирением, в третью группу – пожилые испытуемые без ожирения, а в четвертую – пожилые люди с ожирением. Всем им было предложено выполнить 3 одинаковых задания. Выяснилось, что тучные люди работают на 40% хуже, чем работники с нормальным весом.

По мнению специалистов, тут прослеживается логическая цепь. Другими словами, жировые отложения затрудняют в организме человека кровоток, и это негативно сказывается на уровне поступления кислорода в клетки, что заметно снижает уровень работоспособности. Проще говоря, у людей, страдающих лишним весом, меньше энергии для выполнения работы. К тому же, им чаще нужны перерывы при выполнении трудовой деятельности.