» » Ученые опровергли теорию о большой пользе завтрака

Ученые опровергли теорию о большой пользе завтрака

Недавнее исследование работников Университета Бата (University of Bath) доказало, что значимость завтрака, который не должен пропускать человек, сильно преувеличена. Как выяснилось, первый прием пищи практически никак не влияет на наш аппетит в течение дня, размеры порций и обмен веществ.

Хорошее самочувствие людей, не пропускающих завтрак, скорее всего обусловлено приверженностью к здоровому питанию, считают британские ученые. После 6 недель эксперимента не обнаружилось никаких различий в обмене веществ у тех, кто ничего не ел на завтрак, и тех, кто употреблял 700 калорий до 11 часов утра.

Однако исследование подтвердило теорию, что люди, которые всегда завтракают, расходуют больше энергии (около 442 калорий) на протяжении дня и чувствуют себя бодрее.

По словам исследователя Джеймса Беттса науке до сих пор точно неизвестно, каким образом завтрак влияет на здоровье, и делает ли он это вообще.