Регистрация    Войти
Авторизация
» » Крупнейший в России производитель клубники оставил часть урожая в поле

Крупнейший в России производитель клубники оставил часть урожая в поле

Крупнейший в России производитель клубники – Совхоза имени Ленина – вынужден был оставить часть урожая в поле, поскольку Федеральная антимонопольная служба не дает возможности активной реализации сладкой ягоды.

По словам Павла Грудинина – владельца Совхоза имени Ленина – оптимальным способом сбыта клубники были, есть и будут торговые лотки, установленные у входа в метро, неподалеку от остановок общественных зданий, в спальных районах столицы. Реализовывать «товар одного дня» через магазины и супермаркеты элементарно не выгодно ни для точек, ни для хозяйства. Ежегодно через привычные платки москвичи и гости столицы приобретают до 1200 тонн ягоды в сезон. В этом году Федеральная антимонопольная служба отклонила инициативу Департамента торговли и услуг Москвы по установке таких торговых точек, рекомендовав продавать клубнику лишь на ярмарках выходного дня.

Но торговля лишь на ярмарках – это ничтожно малые объемы, поскольку за 2 выходных дня не удается продать всю собранную накануне клубнику. А, значит, руководство Совхоза вынуждено оставить часть урожая в поле – зачем тратить силы и средства на сбор ягоды, если она все равно не продастся?

Хозяйство уже не надеется, что ситуация измениться в этом году – время идет, решения принимаются или отвергаются, а отведенные природой две-три недели пика урожая клубники стремительно уходят.

Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.